Настройка Яндекс Директ 2019. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 2 – Подготовка сайта к рекламной компании. Релевантность посадочной страницы объявлению. УТП, CONTENT, USABILITY, MOBILE FRIENDLY, PAGESPEED INSIGHTS В этом уроке: Релевантность объявления и посадочной страницы; Контент сайта; Дизайн сайта; […]
Настройка Яндекс Директ 2019 на базовом уровне. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 1 — Перед запуском. В этом уроке: Разработаем собственногое УТП Разберём цели и задачи рекламной компании в Яндекс директ Проанализируем конкурентов. Видео настройка Яндекс Директ на YouTube […]
Заголовки по методу 4U Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Т.е. предлагаем не товар, а пользу которую он приносит. Обычно это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, […]
Очередное обновление в Яндекс Директ привнесло новые фишки в РСЯ. Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений для продвижения отелей, авто, недвижимость и авиабилетов. Чем хороши тематические смарт-баннеры Информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей […]
6 марта Google выкатил новый очень интересный формат рекламы для мобильных приложений — игровые рекламные объявления. В рамках формата пользователю предлагается опробовать базовый функционал приложения прямо сейчас, ничего не скачивая к себе на устройство. Размещение проводится в контекстно-медийной сети Google. […]
Теперь вы можете показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел ваше имиджевое видео, а значит, заранее знаком с вашим брендом и с большой вероятностью станет клиентом. […]
На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа […]
Не беря во внимание Google и Facebook, первым выкатившим геотаргетинг на нашем рынке был myTarget ещё в декабре 2015 года. В ноябре этого года в режиме бетатеста разродился Яндекс (ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ). Ну и наконец геотаргетинг появился во Вконтакте. […]
Mail Group одновременно выкатил для myTarget и таргетинга Вконтакте технологию Look-alike, т.е. возможность использовать расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежит поиск сегмента пользователей, максимально похожих на заданную целевую аудиторию. Что такое похожие аудитории? Чем и на кого они похожи? […]
У рекламодателей появилась возможность запускать мобильную карусель в ВКонтакте. Важно отметить, что мобильная карусель в ВКонтакте доступна только при рекламе мобильного приложения! Возможность выбрать площадку отсутствует, реклама будет показываться как в Одноклассниках, так и ВКонтакте. При закупке по модели CPM […]