Целевые заголовки по методу 4U, AIDA, ODC

Целевые заголовки по методу 4U, AIDA, ODC
Заголовки по методу 4U Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Т.е. предлагаем не товар, а пользу которую он приносит. Обычно это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, […]

Яндекс Директ: Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений

новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений Яндекс Директ
Очередное обновление в Яндекс Директ привнесло новые фишки в РСЯ. Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений для продвижения отелей, авто, недвижимость и авиабилетов. Чем хороши тематические смарт-баннеры Информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей […]

Google AdWords: Игровые рекламные объявления

Google Игровые рекламные объявления
6 марта Google выкатил новый очень интересный формат рекламы для мобильных приложений — игровые рекламные объявления. В рамках формата пользователю предлагается опробовать базовый функционал приложения прямо сейчас, ничего не скачивая к себе на устройство. Размещение проводится в контекстно-медийной сети Google. […]

Яндекс Директ: Таргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видео

Яндекс Директ Таргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видео
Теперь вы можете показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел ваше имиджевое видео, а значит, заранее знаком с вашим брендом и с большой вероятностью станет клиентом. […]

Яндекс Директ: «Мало показов»

Яндекс директ мало показов
На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа […]

Яндекс Audience, myTarget, VKTarget: Сравнение аудиторий геотаргетингов

Сравнение аудиторий геотаргетингов Яндекс Audience, myTarget, VKTarget
Не беря во внимание Google и Facebook, первым выкатившим  геотаргетинг  на нашем рынке был myTarget ещё в декабре 2015 года. В ноябре этого года в режиме бетатеста разродился Яндекс (ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ). Ну и наконец геотаргетинг появился во Вконтакте. […]

myTarget и VKTarget: Look-alike

myTarget Look-alike
Mail Group  одновременно выкатил для myTarget и таргетинга Вконтакте технологию Look-alike, т.е. возможность использовать расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежит поиск сегмента пользователей, максимально похожих на заданную целевую аудиторию. Что такое похожие аудитории? Чем и на кого они похожи? […]

myTarget: Мобильная карусель теперь и в ВКонтакте!

Новости myTarget Мобильная карусель теперь и в ВКонтакте
У рекламодателей появилась возможность запускать мобильную карусель в ВКонтакте. Важно отметить, что мобильная карусель в ВКонтакте доступна только при рекламе мобильного приложения! Возможность выбрать площадку отсутствует, реклама будет показываться как в Одноклассниках, так и ВКонтакте. При закупке по модели CPM […]

Яндекс Директ: гиперлокальный таргетинг

Яндекс Директ: гиперлокальный таргетинг
Яндекс выкатил очередную новину — старый добрый инструмент из myTarget. «Точно по адресу: гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий» Для тех, кто проспал или был в бронепоезде. В myTarget давно существует инструмент таргетирования рекламы по gps координатам. Ставим точку далее радиус […]

Яндекс Директ: Конструктор графических объявлений

Яндекс Директ: Конструктор графических объявлений
Я как-то писал про свой опыт работы с графическими объявлениями Яндекса. Одним из негативных моментов, про который я говорил, то что каждый формат нужно готовить самому и Яндекс не кропает, даже если формат просто отличается на % в большую или […]