Настройка Яндекс Директ 2019. Урок 2 – Подготовка сайта к рекламной компании.

НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ 2019. УРОК 2 – ПОДГОТОВКА САЙТА К РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ.
Настройка Яндекс Директ 2019. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 2 – Подготовка сайта к рекламной компании. Релевантность посадочной страницы объявлению. УТП, CONTENT, USABILITY, MOBILE FRIENDLY, PAGESPEED INSIGHTS В этом уроке: Релевантность объявления и посадочной страницы; Контент сайта; Дизайн сайта; […]

Настройка Яндекс Директ 2019. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 1 — Перед запуском

НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ 2019
Настройка Яндекс Директ 2019 на базовом уровне. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 1 — Перед запуском. В этом уроке: Разработаем собственногое УТП Разберём цели и задачи рекламной компании в Яндекс директ Проанализируем конкурентов. Видео настройка Яндекс Директ на YouTube […]

Целевые заголовки по методу 4U, AIDA, ODC

Целевые заголовки по методу 4U, AIDA, ODC
Заголовки по методу 4U Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Т.е. предлагаем не товар, а пользу которую он приносит. Обычно это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, […]

Яндекс Директ: Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений

новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений Яндекс Директ
Очередное обновление в Яндекс Директ привнесло новые фишки в РСЯ. Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений для продвижения отелей, авто, недвижимость и авиабилетов. Чем хороши тематические смарт-баннеры Информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей […]

Google AdWords: Игровые рекламные объявления

Google Игровые рекламные объявления
6 марта Google выкатил новый очень интересный формат рекламы для мобильных приложений — игровые рекламные объявления. В рамках формата пользователю предлагается опробовать базовый функционал приложения прямо сейчас, ничего не скачивая к себе на устройство. Размещение проводится в контекстно-медийной сети Google. […]

Яндекс Директ: Таргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видео

Яндекс Директ Таргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видео
Теперь вы можете показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел ваше имиджевое видео, а значит, заранее знаком с вашим брендом и с большой вероятностью станет клиентом. […]

Яндекс Директ: «Мало показов»

Яндекс директ мало показов
На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа […]

Яндекс Audience, myTarget, VKTarget: Сравнение аудиторий геотаргетингов

Сравнение аудиторий геотаргетингов Яндекс Audience, myTarget, VKTarget
Не беря во внимание Google и Facebook, первым выкатившим  геотаргетинг  на нашем рынке был myTarget ещё в декабре 2015 года. В ноябре этого года в режиме бетатеста разродился Яндекс (ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ). Ну и наконец геотаргетинг появился во Вконтакте. […]

myTarget и VKTarget: Look-alike

myTarget Look-alike
Mail Group  одновременно выкатил для myTarget и таргетинга Вконтакте технологию Look-alike, т.е. возможность использовать расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежит поиск сегмента пользователей, максимально похожих на заданную целевую аудиторию. Что такое похожие аудитории? Чем и на кого они похожи? […]

myTarget: Мобильная карусель теперь и в ВКонтакте!

Новости myTarget Мобильная карусель теперь и в ВКонтакте
У рекламодателей появилась возможность запускать мобильную карусель в ВКонтакте. Важно отметить, что мобильная карусель в ВКонтакте доступна только при рекламе мобильного приложения! Возможность выбрать площадку отсутствует, реклама будет показываться как в Одноклассниках, так и ВКонтакте. При закупке по модели CPM […]