6 марта Google выкатил новый очень интересный формат рекламы для мобильных приложений — игровые рекламные объявления.
В рамках формата пользователю предлагается опробовать базовый функционал приложения прямо сейчас, ничего не скачивая к себе на устройство.
Размещение проводится в контекстно-медийной сети Google. Рекламный баннер становится интерактивным элементом, в рамках которого и выполняется взаимодействие с игрой. Подчеркивается, что речь идет о репликации игровой логики на небольшой сцене, исходя из которой пользователь должен принять решение, нравится ему приложение или нет.

Выводы понятны. Больший интерес, больше вовлечённость, больше и качественнее инсталы.
Выход в масс ближайшие месяцы.
Пока только не понятно. Как будет формироваться демка и на сколько её будет хватать. Насколько ёмкое и сложное приложения можно будет туда запихнуть. Смогут ли ей пользоваться адверты. или это будет только для разработчиков.