Яндекс Директ: гиперлокальный таргетинг

Яндекс Директ: гиперлокальный таргетинг
Яндекс выкатил очередную новину — старый добрый инструмент из myTarget. «Точно по адресу: гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий» Для тех, кто проспал или был в бронепоезде. В myTarget давно существует инструмент таргетирования рекламы по gps координатам. Ставим точку далее радиус […]

Яндекс Директ: Конструктор графических объявлений

Яндекс Директ: Конструктор графических объявлений
Я как-то писал про свой опыт работы с графическими объявлениями Яндекса. Одним из негативных моментов, про который я говорил, то что каждый формат нужно готовить самому и Яндекс не кропает, даже если формат просто отличается на % в большую или […]

Яндекс Директ: тест графических объявлений

Яндекс Директ: тест графических объявлений
2016-08-22 Яндекс выкатил «Графические объявления» в Директ. См. тут. С лёгкой руки формат назвался у меня ГА и отправился на тест. Скрины и размышления небольшого теста ниже. Креативы:  нечего сверхъестественного и красочного. Тема: недвижимость. Гео: локальное (Липецк). CTR: от 0,2 […]

Яндекс Диркет: графические объявления – наглядное преимущество

Яндекс Диркет: графические объявления – наглядное преимущество
Иногда лучше один раз хорошо рассмотреть рекламу, чем сто раз её прочитать. Поэтому мы запустили графические объявления. Теперь вы можете использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и […]