Mail Group одновременно выкатил для myTarget и таргетинга Вконтакте технологию Look-alike, т.е. возможность использовать расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежит поиск сегмента пользователей, максимально похожих на заданную целевую аудиторию.
Что такое похожие аудитории? Чем и на кого они похожи?
В переводе с английского look-a-like (look-alike) – это «двойник». Используя математические алгоритмы, система подбирает пользователей, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, оформил заказ в интернет-магазине, скачал информационную брошюру или подписался на рассылку.
Также, для создание аудторий look-alike можно использовать: выгрузку из CRM-системы, контактные данные, собранные в ходе рекламной акции, данные ретаргетинга на сайте.
Преимущества таргетинга на похожие аудитории очевидны:
- Используя Look-alike таргетинг, рекламодатели могут найти среди многомиллионной интернет аудитории только тех, кто с высокой вероятностью станет их клиентом, и показать рекламу только им»
- Реклама ваших товаров и услуг будет показана только тем, кому она может оказаться интересна и полезна.
- Реклама может восприниматься положительно, поскольку попадет в круг интересов пользователей.
- При высокой точности подбора аудитории вы сможете сэкономить рекламный бюджет и повысить конверсию.