Яндекс Директ: Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений

новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений Яндекс Директ
Очередное обновление в Яндекс Директ привнесло новые фишки в РСЯ. Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений для продвижения отелей, авто, недвижимость и авиабилетов. Чем хороши тематические смарт-баннеры Информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей […]

Яндекс Директ: Таргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видео

Яндекс Директ Таргетинг на тех, кто уже видел ваш баннер или видео
Теперь вы можете показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел ваше имиджевое видео, а значит, заранее знаком с вашим брендом и с большой вероятностью станет клиентом. […]

Яндекс Директ: «Мало показов»

Яндекс директ мало показов
На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа […]

Яндекс Audience, myTarget, VKTarget: Сравнение аудиторий геотаргетингов

Сравнение аудиторий геотаргетингов Яндекс Audience, myTarget, VKTarget
Не беря во внимание Google и Facebook, первым выкатившим  геотаргетинг  на нашем рынке был myTarget ещё в декабре 2015 года. В ноябре этого года в режиме бетатеста разродился Яндекс (ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ). Ну и наконец геотаргетинг появился во Вконтакте. […]

Яндекс Директ: гиперлокальный таргетинг

Яндекс Директ: гиперлокальный таргетинг
Яндекс выкатил очередную новину — старый добрый инструмент из myTarget. «Точно по адресу: гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий» Для тех, кто проспал или был в бронепоезде. В myTarget давно существует инструмент таргетирования рекламы по gps координатам. Ставим точку далее радиус […]

Яндекс Директ: Конструктор графических объявлений

Яндекс Директ: Конструктор графических объявлений
Я как-то писал про свой опыт работы с графическими объявлениями Яндекса. Одним из негативных моментов, про который я говорил, то что каждый формат нужно готовить самому и Яндекс не кропает, даже если формат просто отличается на % в большую или […]

Яндекс Диркет: графические объявления – наглядное преимущество

Яндекс Диркет: графические объявления – наглядное преимущество
Иногда лучше один раз хорошо рассмотреть рекламу, чем сто раз её прочитать. Поэтому мы запустили графические объявления. Теперь вы можете использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и […]