Очередное обновление в Яндекс Директ привнесло новые фишки в РСЯ. Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений для продвижения отелей, авто, недвижимость и авиабилетов. Чем хороши тематические смарт-баннеры Информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей […]
Теперь вы можете показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел ваше имиджевое видео, а значит, заранее знаком с вашим брендом и с большой вероятностью станет клиентом. […]
На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа […]
Не беря во внимание Google и Facebook, первым выкатившим геотаргетинг на нашем рынке был myTarget ещё в декабре 2015 года. В ноябре этого года в режиме бетатеста разродился Яндекс (ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ). Ну и наконец геотаргетинг появился во Вконтакте. […]
Яндекс выкатил очередную новину — старый добрый инструмент из myTarget. «Точно по адресу: гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий» Для тех, кто проспал или был в бронепоезде. В myTarget давно существует инструмент таргетирования рекламы по gps координатам. Ставим точку далее радиус […]
Я как-то писал про свой опыт работы с графическими объявлениями Яндекса. Одним из негативных моментов, про который я говорил, то что каждый формат нужно готовить самому и Яндекс не кропает, даже если формат просто отличается на % в большую или […]
Иногда лучше один раз хорошо рассмотреть рекламу, чем сто раз её прочитать. Поэтому мы запустили графические объявления. Теперь вы можете использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и […]