Яндекс Audience, myTarget, VKTarget: Сравнение аудиторий геотаргетингов

Сравнение аудиторий геотаргетингов Яндекс Audience, myTarget, VKTarget
Не беря во внимание Google и Facebook, первым выкатившим  геотаргетинг  на нашем рынке был myTarget ещё в декабре 2015 года. В ноябре этого года в режиме бетатеста разродился Яндекс (ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ). Ну и наконец геотаргетинг появился во Вконтакте. К сожалению, протестировать все инструменты ещё не было возможности, но на предварительном этапе получить кое какую информацию уже можно, а именно размер предполагаемой аудитории. Итак идём и смотрим.  Во всех случаях одна и та же точка. Радиус 2 км. Первое: Vk – 26 000 чел. myTarget – 17 200 чел. Audience Yandex –  20 358 чел. Регулярно посещающих  48 417 чел. Город Липецк, население 510 тыс. официально. Точка почти центр города. Радиус 2 км. В радиус попадают торговые и офисные центры, здания городской и областной администрации, гостиницы, корпус университета, пару институтов и т.д — короче 20 тыс. онлайн вполне реально может быть, как и 48 тыс. рег. посещающих. Я бы сказал даже мало. Второе: VK  –  не уточняет, какие это люди. Которые находятся сейчас, которые были N дней назад или бывают регулярно. myTarget – есть настройка по времени пребывания аудитории в гео, но как я ни крутил цифра не изменялась. Audience Yandex – есть настройки, работают корректно. Третье: Vk и myTarget  — грузят данные сразу. Яндекс уходит на «подумать». На страничке Audience Yandex  написано «Время обработки не более 30 минут», не посмотрел время, но пара часов точно ушла на обработку.   Вот вроде бы и всё. Дальше только тесты. Всем профита! Пока!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *