Настройка Яндекс Директ 2019. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 1 — Перед запуском

НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ 2019

Настройка Яндекс Директ 2019 на базовом уровне. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 1 — Перед запуском.

В этом уроке:

Видео настройка Яндекс Директ на YouTube

Разработка собственного УТП для Яндекс Директ

Разберём бриф который я высылаю своим клиентам при подготовке к настройке рекламной компании в Яндекс Директ. Ссылка на бриф.

Что продаём?

  • Ваши товары/услуги – все услуги, которые у вас есть.
  • Основной(ая) товар/услуга — что будем рекламировать в Яндекс Директ, что именно приносит деньги. Мы не решаем проблемы в «общем», а фокусируемся на какой-то позиции или категории.
  • Цена – собственно стоимость товара или услуги.
  • Конкурентные преимущества данного(ой) товара/услуги — конкретные преимущества данного товара по сравнению с другими аналогичными.

Кому продаём?

  • Кому продаём — ваша целевая аудитория. Чем точнее вы знаете аудиторию тем точнее будет ваше сообщение. Не только базовые метрики пол, возраст, а полный портрет клиента. Как он выглядит, как одевается, где живёт, какое у него авто, как он проводит свой досуг.
  • Зачем это вашему клиенту? Какую проблему клиента решаем? — желательно разделить на логическом и эмоциональном уровне.

Почему купить именно у Вас?

  • Цена относительно конкурентов — у вас дешевле, дороже или также же как в среднем по рынку.
  • Скидки, акции, специальные предложения — если есть пишем.
  • Сервис/гарантия – 1 год, 2 года, сервисный центр или выезд сервисного инженера в течении часа двух.
  • Надёжность – что делает Вас надёжными в глазах клиентов. В идеале кредитный рейтиг B и выше. В реальности. 10 лет работы. Кол-во персонала 50 человек. В строительстве – собственный парк техники: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы. Т.е. понимание того что вы в серьёз и надолго.
  • Доставка – есть или нет, какие условия.
  • Кейсы/портфолио – что делали, кому делали, как делали.
  • Экспертиза – сертификаты/лицензии/офф. дилерство.

УТР

  • УТП — основная услуга + цена (опционально) + конкурентные преимущества товара + конкурентные преимущества вашей компании.

Цели рекламной компании в Яндекс Директ

  • Результат рекламной компании. Один из самых важных пунктов. Это ваша микро цель к который вы идёте. Надо понимать и осознавать какой результат вы хотите получить при настройка Яндекс Директ и в чём. Результаты могут быть маркетинговые такие как: посещаемость сайта, звонки, заявки с сайта. Могут быть в млн. или тысячах рублей вашей прибыли. В чём вы считаете и к каким результатом идёте.
  • Сроки достижения – конкретная дата когда вы хотите результат от рекламной компании в Яндекс Директ.
  • Что готовы вложить – наверное следующий по важности вопрос. Что вы готовы вкладывать на пути к вашей цели и тут вопрос не сколько о деньгах, ну и о них конечно тоже. Это про время, про ваше участие и желание.
    Не пойдёт так, что вы нашили того кто настроит вам Яндекс Директ или лучше дали распоряжение секретарю найти вам его. Отдали денег ему за настройку Яндекс Директ, залил бюджет и всё пошло. Нет, так не бывает. Лучше сразу потрать эти деньги. Подарите что-нибудь жене или детям, съездите куда-нибудь или пропейте на худой конец.

Анализ конкурентов

Когда мы разобрали себя. Вам нужно в подобном ключе разобрать ваших конкурентов. Делаем произвольную табличку в exel и заполняем. Это самый минимум который вам нужно знать на первом этапе. В идеале вам нужно проанализировать каждый этап работы конкурента. Вы должны позвонить, поехать в офис и купить у своего конкурента. Тогда у вас будет более-менее целостное представление о вашем конкуренте.

На первом этапе всё. До встречи в следующем уроке. Ссылка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *