Настройка Яндекс Директ 2019 на базовом уровне. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 1 — Перед запуском.
В этом уроке:
Видео настройка Яндекс Директ на YouTube
Разработка собственного УТП для Яндекс Директ
Разберём бриф который я высылаю своим клиентам при подготовке к настройке рекламной компании в Яндекс Директ. Ссылка на бриф.
Что продаём?
- Ваши товары/услуги – все услуги, которые у вас есть.
- Основной(ая) товар/услуга — что будем рекламировать в Яндекс Директ, что именно приносит деньги. Мы не решаем проблемы в «общем», а фокусируемся на какой-то позиции или категории.
- Цена – собственно стоимость товара или услуги.
- Конкурентные преимущества данного(ой) товара/услуги — конкретные преимущества данного товара по сравнению с другими аналогичными.
Кому продаём?
- Кому продаём — ваша целевая аудитория. Чем точнее вы знаете аудиторию тем точнее будет ваше сообщение. Не только базовые метрики пол, возраст, а полный портрет клиента. Как он выглядит, как одевается, где живёт, какое у него авто, как он проводит свой досуг.
- Зачем это вашему клиенту? Какую проблему клиента решаем? — желательно разделить на логическом и эмоциональном уровне.
Почему купить именно у Вас?
- Цена относительно конкурентов — у вас дешевле, дороже или также же как в среднем по рынку.
- Скидки, акции, специальные предложения — если есть пишем.
- Сервис/гарантия – 1 год, 2 года, сервисный центр или выезд сервисного инженера в течении часа двух.
- Надёжность – что делает Вас надёжными в глазах клиентов. В идеале кредитный рейтиг B и выше. В реальности. 10 лет работы. Кол-во персонала 50 человек. В строительстве – собственный парк техники: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы. Т.е. понимание того что вы в серьёз и надолго.
- Доставка – есть или нет, какие условия.
- Кейсы/портфолио – что делали, кому делали, как делали.
- Экспертиза – сертификаты/лицензии/офф. дилерство.
УТР
- УТП — основная услуга + цена (опционально) + конкурентные преимущества товара + конкурентные преимущества вашей компании.
Цели рекламной компании в Яндекс Директ
- Результат рекламной компании. Один из самых важных пунктов. Это ваша микро цель к который вы идёте. Надо понимать и осознавать какой результат вы хотите получить при настройка Яндекс Директ и в чём. Результаты могут быть маркетинговые такие как: посещаемость сайта, звонки, заявки с сайта. Могут быть в млн. или тысячах рублей вашей прибыли. В чём вы считаете и к каким результатом идёте.
- Сроки достижения – конкретная дата когда вы хотите результат от рекламной компании в Яндекс Директ.
- Что готовы вложить – наверное следующий по важности вопрос. Что вы готовы вкладывать на пути к вашей цели и тут вопрос не сколько о деньгах, ну и о них конечно тоже. Это про время, про ваше участие и желание.
Не пойдёт так, что вы нашили того кто настроит вам Яндекс Директ или лучше дали распоряжение секретарю найти вам его. Отдали денег ему за настройку Яндекс Директ, залил бюджет и всё пошло. Нет, так не бывает. Лучше сразу потрать эти деньги. Подарите что-нибудь жене или детям, съездите куда-нибудь или пропейте на худой конец.
Анализ конкурентов
Когда мы разобрали себя. Вам нужно в подобном ключе разобрать ваших конкурентов. Делаем произвольную табличку в exel и заполняем. Это самый минимум который вам нужно знать на первом этапе. В идеале вам нужно проанализировать каждый этап работы конкурента. Вы должны позвонить, поехать в офис и купить у своего конкурента. Тогда у вас будет более-менее целостное представление о вашем конкуренте.
На первом этапе всё. До встречи в следующем уроке. Ссылка