Целевые заголовки по методу 4U, AIDA, ODC

Целевые заголовки по методу 4U, AIDA, ODC

Заголовки по методу 4U

Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Т.е. предлагаем не товар, а пользу которую он приносит. Обычно это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, заработать. Где уместно — в повелительном наклонении (получите, сэкономьте, заработайте).

Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько градусов теплее станет его дом? Добавьте количественный показатель. Пример: На 5,15,20 %, тыс. руб. и т.д.

Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок. Сделаем за 5 минут, 12 часов, 7 дней и т.д.

Uniqueness (уникальность). Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь: за счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего продукта? Именно уникальность, а не что ваш товар лучший. Это запрещено законом о рекламе, без веских на то доказательств. А вот с помощью нанотехнологичной термокоробки которая сохраняет вкус вашей пиццы – это пожалуйста.

Заголовки по методу AIDA

 Attention (внимание). Это заголовок. Он должен зацепить целевую аудиторию и сделать так, чтобы они прочитали первый абзац текста. Заголовок должен быть громким, зазывающим, но при этом четко направленным на целевую аудиторию и соответствующим содержанию текста.  Новинка диетологии: похудеть поможет вода!

 Interest (интерес). Продолжает тему заголовка разогревает читателя. 3-5 предложений.
«Как правило, лишний вес возникает вследствие замедленного обмена веществ. Вода за две недели разгонит метаболизм, если пить ее по этой простой схеме каждый день».

Desire (желание). Мы должны вызвать желание попробовать наш продукт в деле.
«Уже через две недели вы скинете от 3 до 5 килограмм. Теперь вместо противной тяжести в желудке будете ощущать непривычную легкость, а вместе с этим улучшатся настроение, самочувствие и сон. Вскоре вы начнете замечать по одежде, как уходят объемы. И через некоторое время будет повод сменить гардероб. Скучные балахоны в прошлом! Отныне вы выбираете только то, что вам нравится».

Action (действие). Чтобы потенциальный клиент купил, нужно сделать ему самое лучшее предложение: грамотно обосновать цену, добавить каких-нибудь «вкусняшек» в виде бонусов и обозначить срок, в течение которого можно купить на этих выгодных условиях. При заказе сейчас. Вы получите дополнительно ещё две бесплатные бутылки воды в подарок.
Вспоминаем, как работает  ТВ магазин на диване. Проблема в том, что по данной схеме сложно уместить объявление в формат Яндекс Директ или Google AdWords.

Заголовки по методу ODC

ODC  Offer + deadline + call to action (предложение, ограничение по времени, призыв к действию). Типичное объявление в Яндекс Директ, да и везде где только можно. Выглядит примерно так: «Скидка на Слона 47% только  24 часа! Звони!». Это неустаревающий шаблон, применение которому находится  уже многие годы. Основной минус, что нужен какой-то дедлайн, т.е. дата и срок когда кончается предложение. Пылкие умы маркетологов решили эту проблему запуском разного рода цикличных акций. Самый явный тому пример счётчик акции на сайте, который обновляется каждые сутки. В результате клиент уже «наелся» подобными предложениями, и заголовки по данной технике работают  заметно хуже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *