Настройка Яндекс Директ 2019. Урок 2 – Подготовка сайта к рекламной компании.

НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ 2019. УРОК 2 – ПОДГОТОВКА САЙТА К РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ.

Настройка Яндекс Директ 2019. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 2 – Подготовка сайта к рекламной компании. Релевантность посадочной страницы объявлению. УТП, CONTENT, USABILITY, MOBILE FRIENDLY, PAGESPEED INSIGHTS

В этом уроке:

ВИДЕО ПОДГОТОВКА САЙТА К РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

РЕЛЕВАНТНОСТЬ САЙТА ОБЪЯВЛЕНИЮ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

ЗАПРОС = ОБЪЯВЛЕНИЕ = ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

По какому запросу человек перешёл на ваш сайт, то должно быть на странице. Набрал дома из бруса, вот тебе дома из бруса. Набрал дома из газосиликата вот тебе дом из газосиликата. Пользователь сходу должен понимать, что он попал туда куда нужно. Он должен видеть ваше УПТ + контакты в первом же экране.

Таким образом, вы обеспечиваете наибольшую релевантность и наибольшую конверсию вашего сайта и соответственно наибольшую прибыль. Если с лендингами в основном всё хорошо, обычно там услуга в первом экране, то для многостраничный сайтов все почему — то ведут рекламу на главную страницу. Что происходит в таком случае? Пользователь искал щитовой финский дом. Переходит на главную страницу где вы занимаетесь и домами дерева. Всеми т.е дома из бруса, из клееного бруса, и заливкой фундамента и строительством бань и среди всего этого нужно найти информацию. Как вы думаете, как долго посетитель будет искать? Правильно не сколько.

У него ещё есть выбор из 10 сайтов ваших конкурентов, где он может посмотреть нужную информацию.

Ввернёмся к вашему УТП. Оно должно быть расписано максимально высоко к верху сайта. Люди ленивые и не будут скролить куда-то там вниз. Сходу показали своё УТП и внизу расписали — что за товар/услугу продаёте и почему её нужно купить у вас.

ТЕЛЕФОНЫ, ЛИДФОРМЫ, EMAIL И ЧАТЫ

Все возможные способы какими с вами можно связаться должны быть представлены на сайте. Телефон – это обязательно. Если для аналитики вы установили колтрекинг – проверьте, что он оплачен, установлен и корректно работает. Формы заявок желательно чтобы были и корректно работали. Капчи убрать. Если есть возможность поставьте чат. Многие из них в своём базовом функционале бесплатны, а интеграция занимает 5 минут. Email там же на сайте. Всякие виджеты, ловци лидов и прочее — опционально.

DESIGN

Внешний вид и восприятие сайта. Не стоит делать вырвеглазные сайты и как-то сложно изощряться над дизайном. Не усложняйте пользователю восприятия информации. Если ваш сайт сделан лет так 10 назад, то пожалуйста, обновите его, чтобы он выглядел согласно современным тенденциям. Веб сайт — это ваше лицо в сети, а первое впечатление очень важно.

CONTENT

В идеале, напишите сами или закажите у копирайтера. Не копируйте контент с других источников — это не эффективно. Напишите нормальный читаемый человеческий текст. Вы занимаетесь тем-то и тем-то, делаете вот так. Загрузите хорошие свои, подчёркиваю свои, фотографии. Можете снять видео – снимаем, выкладываем.

USABILITY

У вас скорее всего не сложный веб сервис, а простой сайт, поэтому для большинства случаев хватит простой логики. Также есть уже сложившиеся вещи в веб разработке, к которым пользователи привыкли. Если у всех телефон справа сверху, не мучайте людей поместите его туда же.

MOBILE FRENDLY

Есть возможность сделать адаптивный или мобильный сайт – делаете, если нет – забейте. Вложите деньги в контент или рекламу. Лучше хороший обычный веб сайт, чем кривой адаптивный.

СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ

Тут просто. Никто не будет ждать пока ваш сайт откроется. Если сайт грузиться долго, скажем дольше 4 сек есть повод обратиться к разработчикам или искать специалиста. Скорость загрузки можете проверить в специально м сервисе Google. За сотыми секунд гнаться не стоит, т.к. конечного пользователя это не так сильно влияет.

ЯНДЕКС МЕТРИКА

Если она есть — всё хорошо. Заходим в кабинет проверяем, что всё работает, статистика собирается, в метрике веб визор включен. Проверяем настройку целей.

На этом пока всё. Для запуска рекламной компании этого Вам должно хватить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *