Яндекс Директ: «Мало показов»
На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.
В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа вновь стала активной. При этом вносить изменения не обязательно — Яндекс.Директ сам вернёт группу к показам, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в ней.
Подробнее о статусе
Статус «Мало показов» присваивается на основе свежей статистики запросов, ваших настроек и уже накопленных данных о показах и кликах по группе объявлений. Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть формально активная реклама в реальности не отвечает интересам пользователей. Её размещение временно блокируется, чтобы вы обратили внимание на слабые группы объявлений и могли провести ревизию настроек.
Например, можно проверить и изменить условия подбора аудитории, менее жестко ограничить фразы операторами или отредактировать сам набор ключевых слов в группе с учетом спроса в вашем регионе (скажем, фраза «купить ласты» даже зимой вполне популярна, но вот показаться на мобильном экране в Дубне у неё практически нет шансов).
Статус автоматически обновляется раз в несколько дней, так что вы не потеряете трафик во время сезонных всплесков интереса к своей тематике. При обновлении статуса Директ оценивает общее количество возможных показов на группу с учетом региона и других опций, которые ограничивают охват аудитории.
Для групп в статусе «Мало показов» не собирается статистика за 28 дней, но все важные накопленные данные об эффективности фраз будут доступны в Мастере отчетов.
Цитата из обсуждения данной новости на странице яндекса:
«Я уже представляю наших продажников, бегущих в рекламный отдел с круглыми глазами, почему соседи продали супер-редкую штуку супер-редкой марки стали с прибылью 4 миллиона рублей, а у нас Директ по такой фразе «ОТКЛЮЧЕН».»
Полностью согласен т.к у самого на аккаунте есть компании, которые очень «вяло» идут, но приносят очень хорошие деньги заказчику.
Судя по заявлениям Яндекса, нововведение коснётся только групп компаний которые набирают реально мало показов 1-2, 10-20.
Естественно проблему Яндекс предлагает решить с помощью включения функции «показ по дополнительным релевантным фразам».
В общем, вот такая она оптимизация.