Очередное обновление в Яндекс Директ привнесло новые фишки в РСЯ. Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений для продвижения отелей, авто, недвижимость и авиабилетов.
Чем хороши тематические смарт-баннеры
Информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей бизнеса. Для отелей это могут быть расположение, количество звезд и рейтинг, а для недвижимости ― название жилищного комплекса, адрес, ближайшая станция метро и время в пути пешком или на транспорте. Тем, кто ищет конкретную квартиру, вы сможете показывать ее с точной ценой, а тем, кто ищет жилье в некотором радиусе, ― ЖК в целом с «ценой от».
Предусмотрены для каждого типа бизнеса свои, наиболее подходящие тематические шаблоны смарт-баннеров. При этом баннеры стали еще более интерактивными: например, для рекламы авто можно сформировать каталог из нескольких фотографий ― и ваш потенциальный клиент сможет пролистывать их прямо в баннере.
Все изменения в настройках креатива сразу отображаются на превью. Готовые креативы автоматически группируются по времени создания: в эти группы можно вносить массовые изменения ― например, заменить логотип.
Для удобного просмотра креативов появились несколько опций фильтрации и сортировки: можно вывести в интерфейсе все креативы по типу, макетам, размерам, времени создания и другим параметрам.

Как запустить тематические смарт-баннеры
Если у вас уже есть хотя бы одна кампания со смарт-баннерами, вы можете загрузить для нее новый тематический фид.
При загрузке выберите нужный тип бизнеса в выпадающем списке, и тогда вам станут доступны все преимущества тематических баннеров. На уровне группы потребуется выбрать из списка нужный фид и с помощью тематических фильтров задать те категории товаров или услуг, которые вы хотите рекламировать.
Если для тематических смарт-баннеров вам важно создать новую кампанию или вы еще не размещали смарт-баннеры в Директе, пожалуйста, обратитесь за помощью к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе или к специалистам вашего рекламного агентства.