Яндекс Директ: тест графических объявлений
2016-08-22 Яндекс выкатил «Графические объявления» в Директ. См. тут.
С лёгкой руки формат назвался у меня ГА и отправился на тест. Скрины и размышления небольшого теста ниже.
Креативы: нечего сверхъестественного и красочного. Тема: недвижимость. Гео: локальное (Липецк).
CTR: от 0,2 до 9,09%. И его штормит. Может из-за малого объёма пролива, но есть, то что есть. Не берём во внимание такие значения как 7,08 и 9,09%. CTR штормит как от дня к дню в рамках одного баннера, так и между 2 похожими креативами. Самый низкий был на формате 240×400, повыше на его старшем брате 300×500. В Яндекс Директ ГА – это 2 разных формата. Креативы приходиться пережимать, сам директ этого делать не хочет. И вообще, да ребят, почему-то Директ не хочет нечего пережимать и делать за вас, так что каждый формат готовим сами. При этом по открутке видно, что потенциал у 240х400 больше. Неплохо показал себя формат 300х250. Ровно и стабильно открутился. До 728х90 руки так и не дошли.
Цена клика: 3 – 7 руб. очень радует.
Качество трафика: по показателям метрики (см. скрин) и по отсмотренному веб визору на хорошем уровне. Всё таки, Яндекс следит за качеством своей сетки.
Модерация: Хочу отметить, что первая компания очень просто прошла модерацию. Начал делать ещё одну для другого проекта (тоже недвижимость) и «звёзды не сошлись». Всё уходим прямиком в отклоненные. Устраняю замечания и опять туда же. Кое как прошёл.
P.S.: это только мой личный опыт. Каждая РК индивидуальна и у Вас могут быть другие.