Google AdWords: Игровые рекламные объявления

Google Игровые рекламные объявления
6 марта Google выкатил новый очень интересный формат рекламы для мобильных приложений — игровые рекламные объявления. В рамках формата пользователю предлагается опробовать базовый функционал приложения прямо сейчас, ничего не скачивая к себе на устройство. Размещение проводится в контекстно-медийной сети Google. Рекламный баннер становится интерактивным элементом, в рамках которого и выполняется взаимодействие с игрой. Подчеркивается, что речь идет о репликации игровой логики на небольшой сцене, исходя из которой пользователь должен принять решение, нравится ему приложение или нет. Google Игровые рекламные объявления Google Игровые рекламные объявления Выводы понятны. Больший интерес, больше вовлечённость, больше и качественнее инсталы. Выход в масс ближайшие месяцы. Пока только не понятно. Как будет формироваться демка и на сколько её будет хватать. Насколько ёмкое и сложное приложения можно будет туда запихнуть. Смогут ли ей пользоваться адверты. или это будет только для разработчиков.

One thought on “Google AdWords: Игровые рекламные объявления

  1. Мы разрешаем продвигать товары и услуги, связанные с медициной и здравоохранением, только при условии, что объявления и целевые страницы соответствуют всем применимым законам и отраслевым стандартам. Такая реклама может показываться только в определенных странах, а рекламодатель должен пройти сертификацию в Google. Некоторые типы контента из этой категории запрещены полностью. Ознакомьтесь с правовыми нормами регионов, где вы собираетесь проводить кампании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *